Музыка, балет > Скачать

Сцена и дуэт Аиды и Амнерис - Джузеппе Верди скачать в ePub, pdf, iPad

Так мы узнаем, что Манрико является братом своего соперника, теперешнего графа ди Луны. За сценой слышен шум и звон оружия. Ярко выражен в музыке героический характер трубадура Манрико. Поэтому и пение его разное, и не столько бурное, сколько ищущее утешения в трелях и фиоритурах.

Одновременно у него созрел новый замысел. Дверь отворяется, и входит Леонора, она пытается убедить Манрико бежать. Вокальная партия Азучены пронизана песенностью.

Образ Аиды как и ее

Ему удается предупредить Аиду, что никто не должен знать, кто он на самом деле. Когда Радамес приходит, она умоляет, чтобы ей было разрешено спасти его.

Теперь же мать и сын решают, что впредь не будет ему никакой пощады. Но неожиданно из храма выходят Амнерис и жрец. Верди высоко ценил талант и искусство артистки, и роль эту она разучила под его руководством. На этом фоне выделяется драматическая сцена Аиды и Амонасро.

Тогда фараон провозглашает, что египтян в бой поведет Радамес. Заслышав шаги приближающегося Радамеса, Амонасро быстро прячется за деревом. Аида горькими упреками отвечает на его слова и говорит ему, чтобы он женился на Амнерис, а ее забыл.

Слышится шум, он все ближе. Образ Аиды, как и ее соперницы Амнерис, широко выписан.

Обман делает ещё более трагическими два других персонажа драмы. Аида тем временем поглощена мыслью о побеге с ним.

Штольцовой выступавшей под фамилией Штольц. Лейтмотив Аиды проводится в ней неоднократно. Композитор создает неиссякаемое богатство певучих мелодий, надолго врезывающихся в память.

Она добивается этого, сказав Аиде, что он погиб в бою. Этой ликующей музыке противостоит мрачное начало последней картины оперы.

Слышится шум он все

Единственное, что ему необходимо знать, где атаковать египтян. Посередине, на возвышении, покрытом коврами, алтарь со священной утварью. Служанки одевают ее и развлекают пением под звуки арф.